Dragonborn - Прохождение. Dragonborn - Прохождение Карта местонахождения всех частей брони Печати Смерти

19.07.2023 Ошибки

В странствиях вам может попасться книжка "Клеймо Смерти" (Deathbrand). По ее прочтении на карте появляется маркер "Отмель Хакнира" (Haknir"s Shoal). Впрочем, ходить по библиотекам необязательно, вы можете просто отправиться туда сами (см. локации). Пройдя квест и отыскав спрятанные сокровища, вы получите комплект брони, специально предназначенный для тех, кто любит держать оружие в обеих руках, и парочку мечей.

Первый сундук

На отмели увидите лагерь разбойников, которые, конечно, не обрадуются вашему визиту. Возьмите с тела главаря карту сокровищ (Deathbrand Treasure Map), прочтите книгу, если еще не читали, и осмотрите откопанный бандитами сундук. В нем найдется шлем со свойствами: водное дыхание. +100 к броне при ношении полного комплекта доспехов Клейма Смерти. Рассмотрите карту и отправляйтесь по удобному для вас маршруту за остальными частями доспехов.

Пока не ушли оттуда, прихватите кулон Восточной имперской компании , лежащий в одной из палаток.


Второй сундук

Идите на север от Камня Земли, что на окраине Вороньей Скалы, вдоль берега. (см. карту). Вскоре попадется пара разбойников, а неподалеку от их стоянки есть вырытый из земли сундук, в котором находится броня Хакнира, увеличивающая запас сил на 15 единиц за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти.


Третий сундук

Еще севернее, чуть дальше водопада найдете третий сундук (см. карту). В нем лежат перчатки Хакнира. Если вы наденете их и будете использовать оружие в обеих руках, то удары будут наносить на 10% больше урона за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти.


Четвертый сундук

Теперь пора наведаться в Тель-Митрин (Tel Mithryn), идите прямо туда, где речка впадает в море. Рядом с телами незадачливых искателей сокровищ - четвертый сундук (см. карту). В нем сапоги Хакнира, увеличивающие максимум переносимого вами веса на 10 фунтов за каждый экипированный предмет из комплекта Клейма Смерти, и вдобавок ключ от кургана Гильденхул (Gyldenhul Barrow Key). Очевидно, его положили не зря, отпрвляйтесь к кургану и не забудьте прихватить с собой древнюю нордскую кирку. Напомним, что ее можно получить в ходе выполнения квеста Найти кирку (An Axe to Find) или купить у Бальдора, предварительно выполнив квест .


Курган Гильденхул

Открывайте дверь ключом. В первой - и, на вид, единственной - комнате лишь пара саркофагов, заполненных сталгримом. Не поленитесь добыть "зачарованный лед", и слева откроется проход.


За следующей дверью ждет сокровищница, полная монет, однако стоит вам взять проклятое золоте Хакнира (или любую другую вещь), как путь назад перекрывает решетка.


Вы попали в место упокоения самого Хакнира. Возьмите лежащий у скелета меч по имени "Кровавая Коса" (Bloodscythe), и появится дух легендарного пирата, естественно, враждебно настроенный. Вначале он подошлет к вам призраков своей команды, затем пару помощников, упомянутых в книге, опять команду и лишь затем предстанет сам, чтобы навеки угомониться. Возьмите еще один меч, "Душитель" (Soulrender), с тела капитана. Если использовать эти два меча в паре, то при ударе Душитель поглощает 15 единиц магии и может с некоторой вероятностью рассеять магическую защиту, а Кровавая Коса поглощает 15 единиц здоровья и может с некоторой вероятностью ослабить броню врага.

Все предметы, принадлежавшие Хакниру, можно улучшить в кузнице.

За время своих странствий по Тамриэлю вам будут неоднократно попадаться в руки карты сокровищ. Вещь не простая, и вы можете считать себя настоящим счастливчиком если она находится в вашем инветаре. Но что с ней делать дальше?

После использования карты, на ней проступит рисунок, руководствуясь которым вам придется отыскать спрятанное место.

Не очень информативно, правда? Но не спешите расстраиваться. Внимательно смотрим на название карты и понимаем, в какой локации следует вести поиски. Согласитесь, это уже не мало. На каждой карте запечатлена характерная, свойственная только этому месту черта. В примере выше это лавовое озеро, одинокое дерево и двойной пик.

После упорных поисков вы отыщите заветное место.

Как видите определенно сходство есть. Опять смотрим на карту и спешим к месту отмеченному крестиком. Конечно же сундука вы там не найдете, кто же будет хранить его под открытым небом? Внимательно присмотревшись, вы обнаружите земляную насыпь, здесь и зарыт наш клад.

Как и для сбора ресурсов, никакого специального инструмента иметь при себе не нужно. Подойдя к насыпи, жмем интерактивную клавишу «E «, и вот он, наш сундук! Все они будт не запертыми, не переживайте, отмычки не понадобятся. Содержимое сундуков генерируется рандомно.

После этого карта пропадет из вашего инветаря. Количество мест в которых спрятаны сокровища жестко фиксированы. Если вам выпадет опять эта же карта, вы уже будете знать, куда бежать за сокровищем.

До встречи в игре.

Вся карта в The Elder Scrolls Online разбита на локации, между которыми вы можете путешествовать как пешком, так и с помощью дорожных святилищ. В отличие от других ММО в TESO локации не делятся на уровни. Это значит, что вы вольны идти куда угодно и играть в той локации, в которой хотите. Также вы можете брать с собой друзей или вступить в группы независимо от уровня, ведь сила монстров и сложность локации, как и награда, будет подстраиваться под уровень вашего персонажа. Забудьте о ситуациях, в которых вы «переросли» уровень локации, а квесты ещё в самом разгаре. Также, если вы играете с другом, вам больше не нужно подстраиваться друг под друга в уровнях для возможности поиграть вместе. В The Elder Scrolls Online вас ждёт настоящая свобода передвижения. Как и в сингловых частях серии, в TESO вы можете увидеть на карте множество объектов.

Небесные Осколки (Skyshards)

Небесные осколки, или Скайшарды, являются одними из самых желанных объектов для исследователей Тамриэля. За каждые три небесных осколка вы получаете одно очко навыка. Осколи могут быть спрятаны в самых разнообразных местах. Для того, чтобы собрать их все, вам придется быть очень внимательным и обшарить каждый уголок Тамриэля и Колдхарбера. Или же воспользоваться нашей картой небесных осколков.

Карты Сокровищ (Treasure Maps)

Хотели почувствовать себя настоящим искателем приключений? В TESO вам могут попасться карты сокровищ. Если если вам хватит сил и смекалки, то закопанный клад будет вашим. Также вы можете воспользоваться нашей картой сокровищ

Дорожные Святилища (Wayshrine)

Дорожные святилища позволяют игрокам путешествовать по миру. Для взаимодействия со святилищем вам необходимо сначала достигнуть его самостоятельно. После этого вы сможете перемещаться к нему бесплатно, используя другие святилища. Также вы можете переместится к нему из любой точки мира, но уже за умеренную плату. После телепортации следующее такое перемещение обойдется вам дороже. Перемещение между святилищами возможно в любых количествах без ограничений.

Различные места и достопримечательности, представляющие какой-либо интерес. Чтобы открыть их, достаточно просто пройти мимо.

Города (Cities)

В отличии от сингловых игр серии, чтобы открыть многие города и деревни (сделать значок белым) вам нужно будет пройти квестовую цепочку, связанную с этим местом. Таким образом, чтобы полностью открыть всю карту, недостаточно просто пробежать возле каждого маркера.

Групповые Подземелья (Group Dungeons)

Классические подземелья для групп из четырех человек. Имеют обычный и ветеранский режим. В обычном режиме вы можете добыть синие вещи. Ветеранский режим представляет большую сложность для неподготовленных игроков, но и куда более ценную награду в виде фиолетовых вещей. Также именно в ветеранском режиме вы можете добывать шлемы из монстр-сетов с финальных боссов. Именно в ветеранский подземельях выполняются ежедневные задания неустрашимых, позволяющие открывать сундуки с плечами из монстр-сетов. На финальном боссе, вы можете активировать свиток хардмода либо выполнить особые условия и получить в награду за дейлик два ключа вместо одного. Также при первом посещении подземелья вы можете пройти квест и получить в награду очко навыка.

Публичные Подземелья (Public Dungeons)

Представляют из себя подземелья общего доступа. Это значит, что вы можете войти туда в любой момент и пройти его вместе с другими игроками. Количество игроков неограниченно. После первого убийства последнего босса вы получите очко навыка. Почти в каждой локации имеется одно публичное подземелье.

Вылазки (Delves)

Мини-подземелья, которые вы можете пройти самостоятельно либо с напарником. Также как и публичные подземелья, имеют общий доступ.

Испытания (Trials)

Особо сложные подземелья, рассчитанные на опытных и хорошо экипированных игроков. Большая часть триалов рассчитана на 12 игроков, но также существуют триалы для 4 игроков (аренда драгонстара) и для соло прохождения (маелсторм арена). Именно в триалах вы можете добыть самые лучшие вещи в игре.

Групповые Боссы (Group Bosses)

Групповые боссы представляют из себя элитных монстров, которых крайне сложно одолеть в одиночку. Для противостояния групповым боссам лучше объединяться в группы. Но даже группой одолеть их будет не просто, ведь каждый из них имеет свою уникальную тактику. С групповых боссов часто падают редкие вещи высокого качества. Вам не обязательно объединятся в группу с другими игроками, чтобы получить добычу. Если вы видите, что кто-то уже сражается с боссом, можете смело атаковать, каждый участник битвы получит награду при убийстве босса. Как правило, в каждой локации есть несколько групповых боссов.

Тёмные Якоря (Dark Anchors)

Тёмные Якоря или Дольмены представляют из себя дыры в пространстве, через которые происходило слияние Нирна и Колдхарбера. Тёмные Якоря открываются после того, как культисты Червя проведут свой ритуал. Для закрытия Якоря вам необходимо уничтожить всех даэдра. За это вы получите опыт и сундук с наградой.

Книги Знаний (Lorebooks)

В Книгах Знаний содержатся увлекательнейшие рассказы и любопытные детали истории окружающего мира. После прочтения книги, она добавляется в вашу библиотеку, и вы всегда можете прочитать её снова. Но самое главное, сбор книг - это единственный способ прокачать ветку Гильдии Магов, которая открывает вам доступ к могущественным заклинаниям. Так же как и Небесные Осколки, Книги Знаний разбросаны по всему миру, и никогда не знаешь, в каком подземелье или таверне лежит очередная книга, если, конечно, не пользуешься нашей картой.

Камни Мундуса (Mundus Stone)

С помощью Камней Мундуса вы можете выбрать своему персонажу знак зодиака. Нахождение под определенным знаком зодиака даёт вам те или иные бонусы. Камни также разбросаны по миру. Увидеть расположение всех Камней Мундуса вы можете здесь.

Станции (Crafting Site)

Находясь в крупных городах, вы можете создавать для себя любую обычную броню. Но если же вы хотите иметь комплект предметов с определенным бонусом, придется отправиться в путешествие. Сетовые ремесленные станции позволят вам создать комплект брони с мощными усилениями от использования комплектов. Но помните, что самые сильные комплекты могут создавать лишь самые одаренные из мастеров-ремесленников.

Дома Игроков (Player House)

Дома для покупки игроками. В любой дом вы можете войти либо телепортироваться через Crown Store и осмотреться. Как правило, в каждой локации есть один-два дома. Подробней о домах вы можете узнать здесь.

Ремесленные исследования (Crafting Researches)

За выполнение крафтовых ежедневных заданий вам могут достаться карты с богатыми залежами ресурсов. Так же как и с сокровищами, вам придется отправиться в путешествие и использовать смекалку, чтобы найти золотую жилу

Город

В крупных городах вы сможете найти все необходимые услуги:

Рынок (Marketplace)

У торговцев на рынке вы сможете приобрести разнообразные товары, продать накопившийся хлам, починить экипировку, а также увеличить вместимость вашей сумки

Оружейник (Armory)

Торговец оружием

Бронник (Outfitter)

Торговец бронёй

Гильдейский Магазин (Guild Kiosk)

Представители игровых торговых гильдий. Здесь вы можете купить товары выставленные на продажу другими игроками. Подробнее о системе гильдейских магазинов и торговле читайте здесь

Банк (Bank)

В банке вы можете оставить на хранение ценные вещи и золото. Банк является общим для всей вашей учетной записи.

Кузнец (Smithy)

Позволяет покупать и создавать тяжелые доспехи и оружие ближнего боя

Портной (Clothier)

Позволяет покупать и создавать легкие и средние доспехи

Столяр (Woodworking)

Позволяет покупать и создавать посохи и луки

Зачарователь (Enchanting)

Позволяет покупать глифы для зачарования экипировки или же создать их самому

Алхимик (Alchemy)

У алхимика вы можете приобрести разнообразные зелья, а также сделать их самому

Таверна (Inn)

В таверне вы можете отдохнуть, купить еды и напитков, а также готовить пищу у огня

Покрасочная станция (Dye Station)

Позволяет менять цвет вашей экипировки. Для разблокирования разных цветов вам необходимо выполнять достижения

Мебельщик (Furnishings)

Продаёт мебель и другие товары для дома

Доки (Dock)

Позволяет вам отправится в какую-либо определенную область

Стойла (Stable)

В стойлах вы можете приобрести ездовое животное, а также совершенствовать свои навыки езды верхом

Гильдия Бойцов (Fighters Guild)

Здесь вы можете выполнять сюжетные задания Гильдии Бойцов, а также ежедневные задания на закрытие Тёмных Якорей

Гильдия Магов (Mages Guild)

Здесь вы можете выполнять сюжетные задания Гильдии Магов, а также ежедневные задания на поиск реликвий Безумного Бога

Анклав Неустрашимых (Undaunted Enclave)

Здесь вы можете брать ежедневные Обеты Неустрашимых

Убежище Преступников (Outlaws Refuge)

Здесь вы можете скрыться от суровой длани закона, продать или отмыть краденные вещи

Святилище (Shrine)

Здесь вы можете сбросить навыки и характеристики, а также устроить свадебную церемонию с использованием кольца Мары

Старые каджитские поговорки:

Если хочешь скучной драки — дерись честно.

Занятой кот забывает вкус сахара.

Ухоженный коготь никогда не ломается.

От тихого клинка больше толку, чем от звенящего.

Меч в одной руке, хохот в другой.

Телкели, специалист по истории айлейдов:

«То, что люди древности уничтожили значительную часть айлейдского наследия, когда они взбунтовались против своих хозяев в привычной для них невежественной манере, безусловно, огромная потеря. Остались лишь считанные постройки, пережившие восстания и которые не были разрушены или разграблены позднее. Трудно оценить весь ущерб, нанесённый людьми истории и магическим наукам в попытке стереть все следы существования нашего братского народа.

Айлейды отвергли традиции альтмеров, что, безусловно, было безрассудством и, в конце концов, приблизило их падение. Возможно, их попытки привить людям эльфийские ценности и были немного грубоватыми и неуклюжими, но очень печально, что от айлейдов осталось так мало, а их продвинутые магические технологии были утеряны.»


Отрывок из «Досуга в песках» :

В пустыне можно раздобыть всё, что угодно, если у вас есть деньги и вы знаете, где искать. Странникам, желающим как следует приобщиться к каджитской культуре, обязательно понравится в таверне Ухмылка Лун. Будьте готовы выложить кругленькую сумму, но знайте, что вы не пожалеете ни об одной потраченной монете. Никогда я в своих странствиях не упивался такой роскошью, и никто не поможет расслабиться лучше, чем каджит.

Отношение к вам будет королевское; от пышных подушек и нежных простыней до лучших блюд, что может предложить каджитская кухня - любой ваш каприз будет исполнен. В столовой вы насладитесь мастерски приготовленными местными блюдами и сладким питьём, в то время как развлекать вас будут талантливые музыканты и танцовщицы. Уверяю, что вы не захотите покидать это место.

Разговор с Манаширом-до во время прогулки по рынку:

«Нет, нет, нет. Хммм. Нет, не ткань — слишком много вычурных нитей, будет только мешаться и отвлекать. Зато красиво. В этом куда лучше отдыхать и кушать сладости, чем сражаться. Очень хорошая вышивка, просто замечательная.

Металл? Только если каджит захочет предупредить врага о своём присутствии! Да, я опытный боец, но я не такой добрый, чтобы предупреждать кого-то. И как мне в этом двигаться и уклоняться? Всем известно, что лучше уйти от удара, чем получить его, лучше набрасываться, чем медленно подползать. А! А что насчёт этого? Прочная, но гибкая, не жмёт в суставах… Подойдёт ли она мне?»


Доклад Хиранара, талморского культуролога:

Управитель Лакаано,

Пройдёт немного времени, прежде чем весь Тамриэль окажется во власти Доминиона, но наши старания не должны быть ограничены одними лишь завоеваниями. Нет, чтобы получить реальную власть, мы должны объединить провинции и привнести плоды нашей высокой культуры в каждый уголок. И эта работа начинается сейчас - с наших же союзников. Если мы узнаем, как передать им наши ценности, то впоследствии мы справимся и с более масштабной работой.

Каджиты, например, являются умелыми ремесленниками и определённо испытывают некоторое врождённое уважение к искусству, но им следует отказаться от их склонности к праздному образу жизни. Я предлагаю перестроить большинство их таверн и сахарных лож в более подходящие заведения, вроде школ альтмерской истории династий или магических училищ. Я уверен, что если они лишатся этих рассадников смуты, то смогут увидеть радость в становлении примерными гражданами Доминиона.

Трижды чествую,
Хиранар


Отрывок из «Алхимических Заблуждений» :

Вокруг сенч-тигров, обитающих в Эльсвейре и Валенвуде, витает ряд алхимических мифов. В этом нет ничего удивительного - зверь, обладающий силой и благородством, почти наверняка даст рождение всяческим слухам и легендам.

Больше всего выдумок об этих животных принадлежит лесным эльфам. Они уверены, что стрелы, сделанные из костей тигра, обладают чуть ли не волшебными свойствами. В ходе ближайшего моего знакомства с этими стрелами (доставшимися мне за большие деньги), я так и не обнаружил этих свойств, хотя, как нетрудно догадаться, я не вызывался, чтобы в меня ими стреляли.

Даже редгарды Хаммерфелла не могут устоять перед загадочностью сенчей. Они завозят порошки из измельчённых когтей и клыков и делают из них смеси. Эти смеси, согласно поверьям, приносят удачу и даже продлевают жизнь. И хотя то, что когти обладают скромными полезными свойствами, является фактом, всё же стоит быть осторожным, приобретая зелья у сомнительных торговцев. Если что-то звучит слишком ладно, чтобы быть правдой, то наверняка оно так и есть!


Из дневника Туллия, разбойника:

Никогда бы не подумал, что буду рад тому, что последовал совету одного из этих зверолюдов, но всё же это произошло. Покинуть Коррол было моим самым лучшим решением за всю жизнь. Настоящие деньги здесь, возле Арентии. Я и мечтать не мог о таких караванах - они просто ломятся от выпивки и драгоценностей! Согласен, стражи у них больше, равно как и претендентов на скарб, но оно того стоит. Главный даёт мне неплохую долю, да и руины, где мы засели, мне нравятся, хоть тут и жарковато. Уж куда лучше, чем торчать в сырой вонючей пещере. Интересно, смогу ли я связаться с Барталом; ему было очень смешно, когда я сказал ему, куда собираюсь - пускай посмеётся теперь!

Скайрим – это ролевая игрушка с отличным качеством, в которой присутствует множество квестов и свободные путешествия по всему миру Скайрима. Победите колдуна, который решил захватить мир, и станьте новый героем Тамриэля! Если Вы только-только начали погружаться в невероятную игровую атмосферу, тогда милости просим в клуб любителей Скайрим! Игроманы оценят то, что они могут создать своего персонажа, выбирая, как он будет выглядеть.

Разработчики постарались не только над визуальной частью, но и над «начинкой» самой игры. Так, Довакин может выполнять различные задания и квесты, которые затягивают в фантазийный мир. Одним из таких квестов является «печать смерти Скайрим».

Что же вас ждет в этой истории?

Вам будет необходимо отправиться на отмель Хакнира, победить злобных пиратов и, пользуясь картой печати смерти, найти все спрятанные сокровища. Так же в процессе прохождения квеста Вы отправитесь исследовать курган Гильденхуда и будете сражаться с самим Ханкиром.

Последовательность прохождения квеста

Когда ваш персонаж достигнет 36 уровня, книга «Печать смерти» даст Вам особое задание. Когда Вы прочитаете книгу, на вашей карте появится новый указатель на отмель Хакнира. Здесь на шельфе Вы встретитесь с пиратами. Ваша задача - остаться в живых, а их уложить на лопатки. Готово? Найдя убитого капитана, берем карту сокровищ Печати смерти.

Теперь отправляемся в локации, где спрятаны сокровища:

Шлем. Он находится отмели Ханкира. Этот шлем охраняют пираты.

Сапоги. Расположены рядом с Тель-Митрином. Сапожки берегут порождения пепла.

Броня. Располагается вблизи Камня Земли. Охраняют броню всем известные разбойники.

И наконец, перчатки. Находятся рядом с Камнем Воды. Охраняют грязевые крабы и рьеклинги.

Ваш герой полностью экипирован найденной броней. Далее отправляемся на курган Гинденхула. Можно путешествовать по этапам этого квеста.

Откроем консоль.

Для открытия консоли нажмите на кнопку со знаком тильда. Эта кнопка расположена под кнопкой Esc.

Открыв консоль, требуется вписать:

setstage DLC2dunHaknirTreasureQSTmisc, DLC2dunHaknirTreasureQST stage, где вместо «stage» требуется вписать номер этапа.

Номера этапов это рандомные числа, но какое число, что означает, давайте разберемся.

Номер 29 – этап начинается с пиратов на шельфе Хакнира. Они обнаружили сокровища, а в нем была одна из частей сталгримовой обмундирования.
Номер 30 – этап начинается с рассматривания карты сокровищ с вашим героем. Пираты уже отправились на шельф, и нашли сундук. Поспешите и Вы на поиски остальных частей обмундирования, победите всех противников и соберите полный комплект брони.

Номер 31 - этап начинается с рассматривания древней карты сокровищ с вашим героем. Пираты отправились на шельф и уже нашли сундук. Эта броня самого величественного короля пиратов.
Номер 70 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключик от холма Гильденхула. Может обмундирование и ключик связаны между собой?
Номер 80 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключ от кургана Гильденхула. Герой отправился туда. Там хранилось проклятое золото Хакнира. Когда герой дотронулся до проклятого золота, проклятье сработало и двери закрылись.
Номер 90 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключ от кургана Гильденхула. Герой отправился туда. Там хранилось проклятое золото и один из мечей Хакнира. Когда герой дотронулся до проклятого меча, проклятье сработало и двери закрылись. Появился призрак Хакнира и он мгновенно нападает на героя.
Номер 91 – вся броня Хакнира собрана. Пока герой был в поисках, в одном из сундуков был ключик от холма Гильденхула.

Герой отправился туда. Там хранились проклятые драгоценности и одно из них - меч Хакнира. Когда герой дотронулся до проклятого меча, проклятье исполнилось и открытые двери заперлись. Вдруг подоспел призрак Хакнира. Герой должен сразится с призраком и одолеть его. И вот она победа. Теперь все драгоценности и меч принадлежит вашему герою.

Надеюсь, вас заинтересовала игра и задания. Побеждайте и наслаждайтесь игрой.